Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ ПОДГОТОВКЕ

Для участия в Конкурсе ЗНАК необходимо

зарегистрироваться на портале signbusiness.ru (или авторизоваться)

и грамотно подготовить конкурсные материалы

01.

регистрация

Регистрация на портале signbusiness.ru необходима не только для того, чтобы вы могли выложить свои работы. Это позволит посетителю сайта зайти в карточку вашей компании, получить дополнительную информацию об услугах и контактах, а также при необходимости перейти на ваш сайт. Это своего рода витрина вашей компании на одном из самых посещаемых отраслевом интернет-ресурсе!

После регистрации вам необходимо авторизоваться, зайти в раздел Конкурса ЗНАК, нажать на ссылку "Принять участие" в правом верхнем углу страницы и далее просто заполнить появившуюся форму.

02.

подготовка ФОТО И ВИДЕО

Файл с иллюстрацией должен иметь расширение jpg или png, иметь цветовую модель RGB и вес не более 1 Мб (в случае несоблюдения этих требований, картинка не загрузится на сайт!).

В идеале каждая загружаемая картинка должна быть шириной не менее 800 pxl. Также желательно соблюсти пропорции фотографии, близкие к квадрату. В таком случае ваши фотографии будут полностью заполнять блок с рамкой для работ и выгодно смотреться в разделе конкурса. Каждая работа может быть проиллюстрирована 1-6 фотографиями. Не делайте коллажи и не добавляйте логотипы на фотографии!
Высокое качество фотографий существенно увеличивает шанс на победу!

Видео также можно добавить для иллюстрации динамических работ. Для этого оно сначала должно быть загружено на ваш youtube канал. После чего необходимо скопировать адресную строку видео (именно её, а не ссылку "поделиться") и вставить в соответствующее поле.

03.

подготовка текста

Не относитесь к описанию работы формально. Во-первых, тексты внимательно читают члены жюри, чтобы лучше разобраться в деталях работы.
Во-вторых, сайт и раздел конкурса неплохо индексируются поисковиками и в случае размещения грамотного описания, вы увеличиваете поисковый трафик на свою работу, а это увеличивает шансы и на коммерческую отдачу от вашего участия в конкурсе!
Постарайтесь, чтобы текст был не очень коротким, информативным, но, в то же время, и не очень длинным, чтобы посетители вашей странички смогли без труда прочитать его целиком.
И, конечно, по возможности следите за грамотностью :)

советы и лайфхаки

чем раньше,
тем лучше!

Чем раньше вы разместите свою работу на Конкурс, тем больше у вас будет просмотров, тем больше вероятность переходов на ваш сайт, а также выше шанс получить больше «лайков», которые могут обеспечить получение приза зрительских симпатий.

СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ

нетрадиционно
о традиционном!

Предположим, вы изготовили какую-то рекламную конструкцию необычным способом. Не спешите размещать ее в номинации «Нетрадиционные средства рекламы…» - там, как правило, всегда высокая конкуренция, причем, в широком диапазоне различных решений. Лучше разместите эту работу в номинации, которая соответствует типу самой конструкции. Нетрадиционный способ изготовления традиционной конструкции будет смотреться более выигрышно!

СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ

следите
за конкуренцией

Если у вас несколько работ-кандидатов на участие в конкурсе, но вы планируете разместить не все, посмотрите в соответствующих разделах работы конкурентов. Там, где конкуренция слабее, туда и размещайте свои работы!

конкурсные работы:

контактный телефон

директор конкурса

Екатерина Бобкова